Приветствую каждого читателя журнала, который посетил эту страницу. Обычно, такие страницы не особо посещаемы, и если кто-то сюда заходит — это значит, что человек заинтересовался сайтом. Если это так, мне весьма приятно. И раз уж Вы сюда зашли, хотелось бы сделать краткий экскурс в историю. Надеюсь, Вам будет интересно.

Этот сайт создавался ещё в 2011 году, зарегистрировал домен notforwomen.ru, залил на него WordPress и начал клепать посты. Сознаюсь, тогда создавал его для того, чтобы опубликовать немного статей, добиться какой-то посещаемости, и начать на этом зарабатывать. А без посещаемости просто захламил бы его ссылками. На то время не такой уж я и хороший вебмастер был, и спустя год я не добился на этом сайте ни посещаемости, ни того, чтобы продавать с него ссылки. А ещё спустя полгода я начал продавать все сайты, в том числе и этот. Некоторые из-за того, что надоели, некоторые из-за того, что инвестировал тогда в ПАММ счета.

Весной 2013 года я сильно заболел по неврологии и все деньги от продажи проектов мне очень понадобились, т.к. в больницы относил немалые суммы. И заболевание, по всей видимости, повлияло на меня, и так был создан первый действительно качественный сайт, как в вебмастерских кругах любят говорить, СДЛ (сайт для людей) — neurosys.ru. Я нашёл практикующего врача-невролога из Иркутска (Лёха, привет), и мы вместе с ним на своих знаниях, практически без денег, подняли проект до 5000 уникальных посетителей в сутки. Естественно, деньги от рекламы на сайте не заставили себя долго ждать, счастья нашему не было предела. Меня грела мысль, что я сделал наконец-то что-то для людей. Но и этот проект я вынужден был продать, в связи с покупкой квартиры, и нашёл хорошего владельца для этого проекта (Санёк, привет).

Квартиру купил, сайт для людей продал, что же делать дальше? И тут меня осенило, что можно выкупить обратно этот сайт. Спасибо бывшему владельцу, что он просто всё это время берег его, будто для меня (Андрюха, привет). И продал мне его обратно, наверное даже за такую же сумму, за которую я продавал ему. Забавно получилось.

До 14 октября 2016 года это был Мужской журнал «Не для женщин» (название тупое, но оправдать название домена как-то нужно было). И я решил сделать ребрендинг, полностью поменять цветовую гамму с синей на желто-черную. И теперь это Чисто мужской журнал eXpand! Надеюсь, Вам нравится стиль подачи материала. Если что-то не устраивает, есть какие-то замечания, пожелания, предложения — заходите на соответствующую страницу, и пишите нам.